мысли вслух

11:05 

крутицы

nikolette
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
нормальный человек из нормально летящего самолёта не выйдет. (с)


это были отличные выходные - длинные, в хорошей компании, на природе, с полной сменой обстановки.. я впервые побывала на аэродроме. сравнивать не могу, но понимаю, что в крутицах было очень душевно, как назвали его ребята "аэродром в тапочках", где все друг друга знают, поддерживают, вдохновляют, а порой еще уговаривают и сюсюкаются. а вокруг разная интересная техника, безумное количество вариантов досуга и вкусное недорогое кафе. ехала я туда как на экскурсию, для разнообразия и ознакомления.. когда же проснулась утром, увидела, что почти все мои друзья записались на первый прыжок с парашютом. сомнения мои отпали - я пошла и записалась.
могу сказать точно, что после инструктажа и понимания, что у тебя очень надежная система, прыгать становится менее страшно. или приходит уверенность, что ты точно успеешь раскрыться и не убиться. еще перед тем, как поехать в крутицы, я считала, что самое страшное для меня - это отделиться от самолета, сделать вот этот шаг в никуда.. сейчас, сделав 2 прыжка, считаю точно так же.
первый мой прыжок запомнится. я выходила последней из нашей партии. отделилась - лечу. нужно проверить цел ли купол (если порван или перехлест строп, то дергать запаску) - и я не могу поднять голову. при самом большом усилии вижу треть купола, но лечу плавно, думаю, что всё ок. посмотрела вниз - вижу, что часть парашютов уже на земле, а парочка еще летит (мои девчонки из второго захода), но что-то девчонки уже так далеко, близко к земле.. а я всё лечу. тут я вспомнила байки про легких девочек, которых уносило вверх или держало в небе на одной высоте различными потоками. снова смотрю на девочек своих - они уже на земле. как? ведь у нас разница в весе пара-тройка кг.. ничего не понимаю, потом мне уже надоедает парить, я начинаю ловить мысль, как же меня отсюда будут снимать, но тут понимаю, что начинаю различать деревья, а значит, уверенно снижаюсь. села в соседнем поле.
как мне потом сказали - мне повезло попасть в термический поток, который унес меня. под моими ногами было облако! и за счет него мне удалось насладиться полетом на парашюте "юниор", еще правда, говорили, что надо лучше кушать или прихватывать с собой кирпичи, но это фигня, зато я летала!
первый прыжок мне понравился, но бросать всё и идти учиться на AFF желания не возникло. мы жили на аэродроме среди ярых skidivers и basers, которые прыгали и прыгали. слушали рассказы, отмечали юбилейные прыжки, помогали укладывать парашюты. мне повезло полетать на дельтолёте ночью по окрестностям. самое забавное, как этот летательный аппарат отделяется от земли и набирает первые 100м.. здорово!

немного фотографий. команда орлят перед первым прыжком :)


отдельный вид развлечения - покатушки на БТР по полям, на нём нас забрали с первого прыжка на аэродром.


поварившись в этой кухне, я решилась на второй прыжок, уже совсем другого плана - в тандеме с высоты 2500м. это около 30 секунд свободного падения. я прыгала в тандеме с инструктором, который выпускал нас на первый прыжок. и я была в нем очень уверена, от этого очень спокойна. отделяться от самолета пришлось уже не мне. мое дело было сесть в открытую дверь, высунув ноги в облака, но толчок уже делала не я. первую секунду я не ощутила, зато вторая и третья... тут явно адреналин зашкаливал! это как самый страшный момент любого аттракциона, когда перехватывает дыхание. моя первая мысль была: "что я делаю???" потом вспомнила, что сзади мужик - и стало спокойно. я просто ловила потоки, выполняла его указания, когда парашют раскрылся - мы уже слышали друг друга, он дал мне порулить, мы покрутились в воздухе - снова как на диких горках. мне очень понравилось парить, управлять крылом, наслаждаться среднерусской природой.. я говорила ему, что всё круто, но я никогда не решусь одна такое творить.. дальше еще один напряженный момент - приземление. тут важно не смотреть вниз - будет казаться, что земля приближается очень быстро, и можешь запаниковать. но у меня-то сзади опытнейший мужчина, а мое дело расслабиться и получать удовольствие, выполняя его команды. отличный просто расклад - так мы и сели, немного упали в конце, но это всё не важно. адреналин явно был повышен в крови! мне понравилось.


я сказала, что буду приезжать прыгать тандемы - это кайф. но теперь меня уговаривают пройти обучение AFF и научиться самой управляться с крылом. пока я в этом не уверена, но поживем-увидим.

а еще вдохновившись нашим пребыванием на dropzone, мы решили взять название "крутицы" для нашей команды чгк. решили поговорить с владельцем о сотрудничестве и приобрести под этом дело футболки с символикой по специальной цене. переговоры провели отлично - футболки получили даром на всю команду. так что теперь мы любим "крутицы" еще больше и всем рекомендуем. и планируем вернуться через месяц уже бОльшей компанией.. и еще несколько наших друзей просят взять их с собой осваивать skydiving.
вот так вот незаметно я попала в небо. и хотя я морально больше была готова к полёту на параплане, а потом, может быть, уже парашют.. вышло иначе. но здорово вышло! а парапланы еще впереди. и скалы. скалы, на которые я так давно хочу и никак не попаду.. :)

@темы: чгк, поток мыслей, позитиффф, мои любимые друзья, активити

URL
Комментарии
2014-06-16 в 15:15 

pyatachinka
Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
как здорово! :) и мордаха у тебя довольная! :) и комбез очень к лицу! :)))

мне кажется, что на большей части аэродромов и вообще в большей части клубов такая хорошая атмосфера - потому что там люди увлеченные - сами горят и других зажигают :)

название крутицы - очень милое, ага :) только далеко очень - не наездиться...

а вот с бтр-ами у меня пробел - не ездила, ага :)

2014-06-16 в 16:01 

nikolette
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
спасибо, Оля!
да, я на всех фотографиях сияю как майский веник :)

мне просто рассказывали про подмосковные аэродромы, где поток народу огромен, конвеер бесконечный, по 50 новичков ежедневно, 100 подъемов.. а тут всё так размеренно и атмосферно :) мы приехали, и оказались с пилотами на застолье, тут уже и с инструктором будущим шашлыки пожарили, соседняя компания сразу перезнакомилась.. повар в кафе запомнила, что мне чай без сахара, а омлет без колбасы на второй день.. ну и куча вот таких приятных мелочей.

далековато, но на 4 дня просто идеально.
да я даже на 3 поеду.
на 2 далековато, думаю.

URL
2014-06-16 в 16:27 

pyatachinka
Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
да, что ближе - летом и зимой в хорошую погоду и правда смертоубийство, я везде была блатная и то мы сидели вечно ждали, пока "нервных" подарочных и прочих разовых покатушников раскидают - народ часто психованный там - редко понимают, что задержки не столько из-за нерадивости, сколько из-за погоды или всяких технических историй, например, сначала выкидывают спортсменов или вдруг самолет куда-то по делам отправляют и сидишь ждешь...

да у вас там, небось и подешевле вышло

ну, ты человек свободный - для меня 4 дня это гигантское событие :)

   

главная