дипломное
сегодняшний день, как и вчерашний заканчивается дипломом. если и дальше так пойдет, то я же напишу приличную работу. и сама начну уже ею гордиться.. но лучше не стоит от руководителя только и слышу, что я просто самая-пресамая лохушка. и все уже, оказывается, сдали дипломы на проверку (чуть ли не подшитые). ага. а то мы не общаемся прям с одногрупниками. и будто бы не в курсе я, что многие даже не начинали писать 3 главу из 4 положенных..
но я помалкиваю. в тряпочку. пусть выпускает пар. в некоторые моменты я просто безумно радуюсь, чтоб обладаю свойством отключаться и не воспринимать чужие слова близко к сердцу. но главное с умным видом. качество полезное, но иногда могу отключиться, когда слушать надо, но очень уж скучно.
сейчас с дипломом приключилась очередная хохма. дальше даже не пишется - вот решила сделать перерыв. пофлудить.
говорит мне в пятницу руководитель (Е.В.), что таким лохушкам как я безумно повезло, что у них такие чудесные руководители, как она. ага. и дает она мне чужой диплом почти по моей теме некой давности. и приговаривает, что могу я пользоваться оборотами и связками прямо из этого диплома. и все время ставит мне в пример ботаника из параллельной группы, который такой молодчинка, что просто воркует от удовольствия.
взяла я тот отчет. набросала себе каких-то фраз симпатичных.
сегодня решила Е.В. прислать мне для примера главу обожаемого ею ботаника. ту, что я сейчас колбашу активно. открываю - ба! мы, оказывается, с мальчиком мыслим одинаково. абсолютно. до такой степени, что предложения одинаково формулируем
забавно.. а ведь чужие дипломы с выдержкой выдаются только таким лохушкам, как я...
п.с. мальчик-ботаник из параллельной группы молодец. и темы у нас с ним почти одинаковые. только предприятия разные.
правда он не работает. и всего себя посвещает диплому, поэтому сравнения уже не уместны.
а уж в пример его ставить теперь вообще противно.