пост негатива, но мне его надо где-то оставить. а то меня аж трясет.
третий день злоключения с мобильной связью. и я бодаюсь с операторами.
во вторник к вечеру поняла, что у меня блокировка.
начала разбираться - оказывается, мой бывший провайдер мтс инициировал блокировку.
я еще в начале апреля перешла на мгтс, но они там внутри недорешали чего-то, и мне мтс, оказывается, в 20х числах выставил счет. о котором я, вероятно, и не знала. оплатить его можно только в салоне связи. я повозмущалась этим аналоговым методам, но пошла, благо салон есть около офиса.
оплатила счет, хотя понимала, что это частично двойная оплата же, получается в апреле я заплатила и старому, и новому провайдеру. мне сказали, что блокировку снимут в течение нескольких минут. я уехала. смотрю через пару часов - а связи нет. звоню разбираться в мтс, они говорят, что на их стороне все ок, но нужно время, чтобы информация поступила в мгтс (новый провайдер), точно они не сказали, но максимум 48 часов (!!!) поругалась, что это плохой сервис, но решила, что где-то к ночи-то у них должны пройти все операции конца дня.
устром в среду просыпаюсь, понимаю, что чуда не произошло.
в обед появилось время - звоню в мгтс. они мне предлагают создать заявку, которую рассмотрят в течение 24 часов (!!)
на мое возмущение, что ожидала автоматическую разблокировку, сказали, что "если не прошло автоматически, то надо оставить заявку".
офигеть, а я ведь 48 часов могла ждать, будь у меня нервы счас покрепче.
написала им жалобу на сайте, расписав ситуацию. и упомянув их совершенно негуманный коллцентр. это просто ужас, там сделано всё, чтобы человек запутался и не дошел до цели. операторов, похоже, катастрофически не хватает (или просто косяков много, что даже такие люди как я, кто за год порой ни разу никому не звонит, вынуждены обращаться).
к вечеру у меня сняли блокировку.
но сегодня утром у меня снова заблокирована связь. я думала, что разнесу всех.
оказалось, что я не до конца оплатила счет. но в их интерфейсах указано, что мой лимит значительно ниже, и в каком размере нужно внести оплату и до какого числа. в общем, ужасный сервис.
еще сегодня меня дважды переключали на разных людей, я три раза висела в ожидании минут по 5 и слушала их унылую музыку, которая тоже не для людей. не странно, что каждому оператору от меня досталось лучиков ненависти.
и я понимаю, что они не виноваты, что у меня так наложились проблемы со связью. но боже, как можно работать в компании, которая предоставляет такой говносервис.
вчера пыталась анализировать свою аллергию на такое качество обслуживания. поняла, что я просто уже 7 лет клиент тинькофф банка. я привыкла, что все четко. и если у меня вопрос, то его можно решить через много каналов. коллцентр не заставляет ждать. и более того, почти все мои обращения рассматриваются в мою пользу, а это финансовые ньюансы (где-то переводы между счетами отменить, где-то даже внешний перевод, где-то повторно запустить стейтмент).
в общем, слава хорошим сервисам для людей.
пойду-ка почитаю условия оператора связи у тинькофф. говносервисы должны умереть. это естественный отбор.
у меня просто тяжелая неделя. каждый день на работе разборки. а тут еще три дня с операторами.
в общем-то, я и ввязалась в жалобы на оператора, поскольку мне одним письмом с помоями больше - одним меньше...
не зря написала. в пути вот мысль про тинькофф-оператора появилась.
пойду-ка почитаю на досуге.