в детстве я часто проводила время у маминой подруги. она была очень активная, и меня по своим делам тоже водила. еще у нее был племянник моего возраста, к нему в гости мы тоже иногда ездили. и помню момент, когда нас попросили написать сочинение про весну. нам было лет 8-9-10. писательство никогда не было моим коньком, но, похоже, я была весьма логична. помню свое сочинение из 10 коротких предложений, фразы как рубленные "птицы прилетают. дни становятся длиннее. снег тает..." и что-то в этом роде. и помню слова взрослых, что я написала кратко, но ёмко. я этот случай часто вспоминаю на групповых занятиях французским по скайпу. мне кажется, что говорю я примерно такими же фразами. помещаю туда смысл, вообще, всё конструктивно, но фразами на уровне того детского сочинения)
сегодня был первый урок в новом формате. вписалась на уроки в малых группах по скайпу (3 человека). препод - русскоговорящий носитель. хотя я не гонюсь за носителями. просто созрела что-то поменять в своем процессе, а тут была небольшая скидка к новому педагогу школы. мне кажется, что я в группе самая слабая. хотя, возможно, мы с одной из девушек примерно на одном уровне, а третья на голову сильнее. много слышала, что занятия в малых группах эффективны засчет некого соревновательного фактора. и пропустить\перенести сложнее, и фактор групповой оценки делают этот формат полезным для изучения.
есть желание тянуться вверх. посмотрим как пойдет.
заниматься, в любом случае, лучше чем не заниматься. а самостоятельная работа у меня сдулась. набрала себе пару курсов в декабре, занимаюсь очень плохо.
так что попробую фиксировать какие-то моменты.