у меня есть карта лояльности sncf (местного жд)
точнее это скидочная карта на поездки с захватом викенда. карта на год.
я ее покупала в прошлом феврале, но активировала в мае. и передвинула в профиле дату старта на май. в профиле у меня стоит май.
вчера пыталась купить билеты на март, а карта не работала. пишет, что будет не валидна и надо бы обновить. еще они обновили сайт и там сложно найти куда жаловаться, по факту нет ни емейла, ни чат-бота. я написала в какое-то неведомое окно, которое нашла приписав свой емейл, а потом написала им в инстаграм в личку.
в инстаграм сегодня ответили, попросили детали.
я даже допускаю, что у них в системе реально отмечено, что дата начала февраль (с покупки), но функционал смены даты был - был. у меня отбражается май.
в общем, счас мне на почту приходит письмо с предложением продлить мою карту за 1 евро. (я в прошлом году по скидке купила за 25, а так она 49 стоит)
и я понимаю, что за евро мне проще продлить карту, чем пытаться с ними разобраться через непонятные каналы на французском)
1евро или борьба за справедливость? самой интересно что победит)