третий день злоключения с мобильной связью. и я бодаюсь с операторами. во вторник к вечеру поняла, что у меня блокировка. начала разбираться - оказывается, мой бывший провайдер мтс инициировал блокировку. я еще в начале апреля перешла на мгтс, но они там внутри недорешали чего-то, и мне мтс, оказывается, в 20х числах выставил счет. о котором я, вероятно, и не знала. оплатить его можно только в салоне связи. я повозмущалась этим аналоговым методам, но пошла, благо салон есть около офиса. оплатила счет, хотя понимала, что это частично двойная оплата же, получается в апреле я заплатила и старому, и новому провайдеру. мне сказали, что блокировку снимут в течение нескольких минут. я уехала. смотрю через пару часов - а связи нет. звоню разбираться в мтс, они говорят, что на их стороне все ок, но нужно время, чтобы информация поступила в мгтс (новый провайдер), точно они не сказали, но максимум 48 часов (!!!) поругалась, что это плохой сервис, но решила, что где-то к ночи-то у них должны пройти все операции конца дня. устром в среду просыпаюсь, понимаю, что чуда не произошло. в обед появилось время - звоню в мгтс. они мне предлагают создать заявку, которую рассмотрят в течение 24 часов (!!) на мое возмущение, что ожидала автоматическую разблокировку, сказали, что "если не прошло автоматически, то надо оставить заявку". офигеть, а я ведь 48 часов могла ждать, будь у меня нервы счас покрепче. написала им жалобу на сайте, расписав ситуацию. и упомянув их совершенно негуманный коллцентр. это просто ужас, там сделано всё, чтобы человек запутался и не дошел до цели. операторов, похоже, катастрофически не хватает (или просто косяков много, что даже такие люди как я, кто за год порой ни разу никому не звонит, вынуждены обращаться). к вечеру у меня сняли блокировку. но сегодня утром у меня снова заблокирована связь. я думала, что разнесу всех. оказалось, что я не до конца оплатила счет. но в их интерфейсах указано, что мой лимит значительно ниже, и в каком размере нужно внести оплату и до какого числа. в общем, ужасный сервис. еще сегодня меня дважды переключали на разных людей, я три раза висела в ожидании минут по 5 и слушала их унылую музыку, которая тоже не для людей. не странно, что каждому оператору от меня досталось лучиков ненависти. и я понимаю, что они не виноваты, что у меня так наложились проблемы со связью. но боже, как можно работать в компании, которая предоставляет такой говносервис. вчера пыталась анализировать свою аллергию на такое качество обслуживания. поняла, что я просто уже 7 лет клиент тинькофф банка. я привыкла, что все четко. и если у меня вопрос, то его можно решить через много каналов. коллцентр не заставляет ждать. и более того, почти все мои обращения рассматриваются в мою пользу, а это финансовые ньюансы (где-то переводы между счетами отменить, где-то даже внешний перевод, где-то повторно запустить стейтмент).
в общем, слава хорошим сервисам для людей. пойду-ка почитаю условия оператора связи у тинькофф. говносервисы должны умереть. это естественный отбор.
у меня просто тяжелая неделя. каждый день на работе разборки. а тут еще три дня с операторами. в общем-то, я и ввязалась в жалобы на оператора, поскольку мне одним письмом с помоями больше - одним меньше...
не зря написала. в пути вот мысль про тинькофф-оператора появилась. пойду-ка почитаю на досуге.
МТС и МГТС активно мониторят соцсети можно написать у себя в профиле - но только открытым постом, что у тебя проблема с ними и они тут же отвечают и помогают притом у них это вот отделение по соцсетям гораздо вменяемее всей остальной поддержки
мне месяцев 6 назад они именно так все разрулили - девочка там в поддержке была золотая а вот до этого я несколько месяцев пыталась добиться просто у поддержки - так там были реально дебилы
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
pyatachinka, не люблю писать в соцсетях негатив. и в общем-то, разрулилась проблема уже. просто меня выбесил их отвратительный сервис. и интерфейс под стать.
но если еще что закипит, то напишу. спасибо за наводку
nikolette, я же не предлагаю писать туда негатив ради негатива - а это у них как раз очень хорошо работающий сервис в отличие от других - там как раз все быстро и качественно разруливают
можно написать у себя в профиле - но только открытым постом, что у тебя проблема с ними и они тут же отвечают и помогают
притом у них это вот отделение по соцсетям гораздо вменяемее всей остальной поддержки
мне месяцев 6 назад они именно так все разрулили - девочка там в поддержке была золотая
а вот до этого я несколько месяцев пыталась добиться просто у поддержки - так там были реально дебилы
и в общем-то, разрулилась проблема уже.
просто меня выбесил их отвратительный сервис. и интерфейс под стать.
но если еще что закипит, то напишу. спасибо за наводку