Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
надо бы написать про нормандские каникулы, но начну с конца.

на обратном пути попали в жуткую пробку, ехали на 3 часа дольше запланированного.
а бонусом на одном из пунков поборов оплаты к нам подошел работник дпс и сказал, что наша машина должна была пройти controle technique до 16 октября. и я даже не уловила, выписал ли он нам штраф или просто подсказал. я ни сном ни духом про такой осмотр, пошли читать - надо делать это ТО к 4 годам авто и потом каждые 2 года. меня расстроил только момент, что я не получала никаких уведомлений ДО этой даты (хотя мб что-то было в спаме от страховой?), но могли бы и официальное что-то присылать. а второе, что мне ничего не сказали про этот осмотр в гараже, где я проходила плановое (по моему плану) ТО в сентябре. позвонила им узнать, делают ли они такое вообще - да, делают, приезжайте. понимаю, что я как владелец, наверное, всегда должна копать глубже и быть в курсе всего, но и сервисы расстроили.

из неприятного еще - заболел Андрей. несколько дней в поездке температурил, хуже ел, сопливил - ничего страшного, и мы подумали про зубы. в какой-то день я смогла заглянуть в рот и увидела почти полностью вылезший крайний зуб. на него и списали. в дороге вел себя подозрительно тихо, терпеливо высидел всю дорогу (7 часов), и половину даже не спал. но странно, что молчал - обычно он говорит, читает книги, в крайнем случае, возмущается. эта тишина была удобна, но напряжна. в понедельник не пошел в садик, температуру прошедшие сутки сбивали по расписанию. посмотрела запись к врачу, утром было одно место на вечер в париже-15, я ужасно не люблю ездить в тот центр, и решила, что не хочу таскать никуда ребенка, ничего страшного, и парацетамол я сама могу ему выдавать по расписанию. потом решила забросить запрос в сос-медсан - кажется, я когда-то один раз пробовала вызвать врача на дом через этот сервис, тогда мне отказали, детали не помню, но я в них не верила. а тут внезапно очень быстро отреагировали, где-то в течение часа к нам пришел французский дедушка, осмотрел ребенка и выдал "ангина и бронхит". я не уверена, что это конечные диагнозы, но воспалено горло и легкие не айс - с другой стороны, почему бы и не эти два диагноза. выписал антибиотик, ингаляции, капли для носа. в конце спросил русские ли мы, и сообщил, что учил русский в лицее (дедушке явно за 70, лицей- это старшие классы), выдал нам стандартные фразы, прочитал название книги, лежавшей на столе. дал свой прямой контакт, сказал, что живет рядом, и ушел. как же удачно вышло, что я-таки смогла показать его врачу, а ведь я не била тревоги.. вечером мы сбили температуру и пока больше не было. андрей пока что принял 2 дозы антибиотика, и не очень верю пока, что это эффект лекарства, мб организм и сам уже пошел на поправку, но может и нет. хрипит пока заметно. и насморк сильный.
во вторник андрей посидел дома, температуры не было, стал активнее. в среду (сегодня) утром не знала как быть, вроде, насморк уменьшился, настроение хорошее, но в моем детстве было принято дома посидеть пару дней после болезни "чтоб наверняка", я думала устроить ему один такой день, но ближе к 9 он начал бросаться игрушками и буянить - поэтому пошел в сад. кажется, мальчик слишком активировался и третий день в рамках квартиры бы не вывез никто. одела чуть теплее, попросила не водить на улицу, а дальше посмотрим. антибиотик пьет, аппетит полностью не восстановился, но ест.

пару слов про нормандию тож стоит написать.
было насыщенно. по дороге туда мы заехали в две точки: встретились с давним другом из москвы и заехали к оле в байе.
забавно, что ребята спросили нас (по очереди) про минусы жизни во франции - и мы оба не смогли ничего выдать. разве что вспомнили про обеды по расписанию)
конечной целью поездки был авранш. там живут товарищи. в пятницу отмечали др Леши - ходили на картинг и вечером ели раклет. там вечером Андрей и приуныл. с утра в пятницу я решила дать ребятам поспать и пошла с Андреем гулять - поехали в центр в булочную, потом заехали на завтрак к Ане с Террой. у них гостят родители, бабушка Терры поиграла и с андреем)
в субботу утром поехали с Пашей и Андрюшей погулять в местный ботанический сад (грустный) и заглянули в кофейню. после детского сна двинули в замок на квест. там андрей уже был против, в итоге Паша с ним пошел гулять (мб зря). вечером собирались с ребятами, играли викторину, подготовленную аней к halloween (пошла только я, Паша решил, что останется с ребенком). викторина - это было как-то очень необычно, не смогла вспомнить на наших вечеринках что-то подобное - наверное, когда-то такое бывало, но похоже слишком давно. я почти не участвовала - не успевала читать вопросы (медленно читаю - плохо, и зрение не оч), но все равно мне было прикольно.
в вскр выехали из жилья, собрались вместе позавтракать, сгоняли отмениться на море (был отлив и отстойно) и поехали. и встали в пробку(
хорошая поездка, еще бы ребенок не болел. как-то странно что ли, будто больше было познавательно-созерцательного чем душевного для меня. одним словом хочется описать как полезные (а не приятные выходные).


@темы: поток мыслей, активити, relocation2paris

Комментарии
07.11.2024 в 06:49

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
но ближе к 9 он начал бросаться игрушками и буянить - поэтому пошел в сад. кажется, мальчик слишком активировался и третий день в рамках квартиры бы не вывез никто ты бы видела моё лицо лица, когда я это читала
у нас с ангиной ребенок сидел дома две недели, потом ещё неделю, чтобы не "схватить ничего на слабый иммунитет", как сказал доктор. И я сидела с ней дома три недели, чуть не сошла с ума.
Не могу представить, чтоб в России ребенка пустили в сад в процессе приема антибиотиков. Тут все лечатся только дома, потом досиживают, пока все симптомы не пройдут и только тогда можно в сад

В итоге ребенок ходит неделю и две три болеет и сидит дома. Поэтому нас не любят матерей с малышами - они вечно на больничных
07.11.2024 в 12:57

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Бэверли Марш, да, я помню, что в россии так. и с насморком, вроде, не любят пускать в садик.

мне кажется, истина где-то рядом. я считаю, что неделями отсиживаться дома лишка. тем более, в садик идут поздно, поначалу иммунитет тренируется и болеют часто. а как же работать, экономику страны крутить) но и наш случай в моей голове где-то на грани, "мб надо было еще денек дома подержать".

про антибиотики они не знают, мы принимаем утром и вечером. но если и знают, то это не повод сидеть дома.
вообще, они сами могут давать лекарства (в тч антибиотики), если принести им рецепт и лекарство. это все при условии, что ты подписал с ними договор, что разрешаешь персоналу давать лекарства. отдельно на вызов скорой, поездки в уржанс.
в яслях с детьми реально носятся. а вот в школе (с 3 лет) как я понимаю, никто уже не будет им лекарства персонально давать. там уже надо как-то иначе решать вопросики
07.11.2024 в 13:02

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Поэтому нас не любят матерей с малышами - они вечно на больничных

угу. и декретов боятся.
говорят, тут тож не любят, но уровень нелюбви разный, все-таки, одно дело у тебя человек отлучится на 4-6 месяцев, другое на 3 года)

а система раннего детства во франции мне все больше нравится. и вижу, что этого очень не хватает в россии, в россии ее просто нет. такой государственной (а значит, финансово поддерживаемой) сети из разных вариантов устройства малышей: разные виды ясель, ассмат (няни, которые у себя на дому принимают). в россии маленького ребенка можно оставить только персональной няне, которая никем не лицензирована и никакие вычеты ты с этих платежей не получишь.
08.11.2024 в 15:01

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
мне кажется, истина где-то рядом. я считаю, что неделями отсиживаться дома лишка 

да, полностью с этим согласна. Одно дело, если ребенку плохо в садике - температура, ломота и тд. Другое дело, если уже носится по квартире, ну смысл сидеть? с учетом, что ребенок заразен 5 дней до самой болезни, какие риски они пытаются минимизировать? 
разные виды ясель, ассмат (няни, которые у себя на дому принимают)


я тебе больше скажу, в России прям принято, чтоб мать была макисмально уставшая с детьми, это норма. Работаешь - кукушка, в сад отдала рано - тоже плохая мама и тд и тп. При этом старшее поколение забывает, что в принципе многие отдавали детей жить с бабушками/дедушками, либо отвозили на лето в деревню/на дачу. А сами работали и жили полноценной жизнью. Ну и не жили никогда так отдельно, семьи всегда были вместе, у мамы были люди на подхвате. Сейчас тяжелый период в материнстве, конечно. Отсюда и чайлдфри, падение демографии, отказ людей рожать (ну и остальные причины, куда ж без них). Я их понимаю. 
08.11.2024 в 20:04

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Бэверли Марш,

Я их понимаю. 
я тож)
как говорится, только жить начинаешь.. только на ноги встал)
да, структуры для раннего детства нет в рф. и поэтому большинство сидит долго с детьми дома и сходит с ума. но поскольку вкладывает столько своего времени и сил в это, то обесценивает другие варианты. и по кругу)

в 70-ые в союзе были развиты ясли. и декрет был короткий. длинные отпуска появились позже.
мб сообразят когда-нибудь, что для подъема демографии надо деньги вкладывать, а не запреты множить.



да, полностью с этим согласна. Одно дело, если ребенку плохо в садике - температура, ломота и тд. Другое дело, если уже носится по квартире, ну смысл сидеть? с учетом, что ребенок заразен 5 дней до самой болезни, какие риски они пытаются минимизировать? 
думаю, воспитатели просто упрощают себе работу. им в помощь истеричные родители, которые поддерживают отсиживание дома не 100% здоровых.
10.11.2024 в 19:00

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
то обесценивает другие варианты


точно, я отдала обеих в сад в 2 года и это ведь не рано, но многие были в шоке, мол как же это, детям надо быть при маме до 3 лет и ничего, что у мамы депрессия и выгорание

 мб сообразят когда-нибудь, что для подъема демографии надо деньги вкладывать, а не запреты множить

очень сомнительно, пока они только запрещают чф, группы типа щастьематеринства, аборты
цены на жилье стремительно летят вверх, всё дорожает, всякие кружки и развивашки стоят дорого
пока они делают всё, чтобы люди офигели от того, как дорого и сложно даются дети и не стали больше их заводить

 думаю, воспитатели просто упрощают себе работу. им в помощь истеричные родители, которые поддерживают отсиживание дома не 100% здоровых пффф, естественно, если привести ребенка с соплями, начнется нытье в родительском чате мол кто привел больного ребенка, мы не можем себе позволить больничные из-за вас, забирайте и лечите
11.11.2024 в 16:18

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
печально.

а обесценивание лечится - будут доступные ясли - будет все больше людей, кто будет их выбирать. и постепенно станет нормой.

и сопли перестанут быть пугающим в яслях. если тебе можно привести ребенка с соплями, то это уже не кажется болезнью века.

как у нас в садике сейчас история со вшами - и это тут норма. понятно, что никому не нравятся вши, но это не повод изолировать детей (и не ходить на работу). все приняли вшивые правила, и справляются - брызгаешь для профилактики, регулярно вычесываешь и если что лечишь. считается, что угрозы для жизни не несут, только дискомфорт.

я заметила, что мы спокойно принимаем разные моменты. но недавно поняла, что не все так видят. кто-то из наших соотечественников считает, что кормят тут детей в садиках неправильно (как взрослых, блюда с соусами, рататуй, сыры), что спят они неправильно (на полу матрасики, а не кровати), антисанитария (вши - хотя вши живут на чистых головах). надо заметить, что это люди, кто любит францию в целом, и не ищет во всем негатив.
а нам нравится, что ребенок ест много овощей, любит сыры и соусы. хотя наш ребенок любит и каши с супами. он просто любит поесть.
12.11.2024 в 08:12

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
как у нас в садике сейчас история со вшами - и это тут норма. понятно, что никому не нравятся вши, но это не повод изолировать детей (и не ходить на работу). все приняли вшивые правила, и справляются - брызгаешь для профилактики, регулярно вычесываешь и если что лечишь. считается, что угрозы для жизни не несут, только дискомфорт. нда, помню когда у моих были вши, старшую сняли с летнего лагеря и с гимнастики, в коллектив нельзя было ещё неделю после последнего вша

и сейчас у них в школе если кто подхватит, того сразу изолируют

а обесценивание лечится - будут доступные ясли - будет все больше людей, кто будет их выбирать. и постепенно станет нормой.

полностью согласна, но пока всё идет наоборот к тому, чтоб с детьми сидели как можно дольше

 кто-то из наших соотечественников считает, что кормят тут детей в садиках неправильно (как взрослых, блюда с соусами, рататуй, сыры), что спят они неправильно (на полу матрасики, а не кровати), антисанитария (вши - хотя вши живут на чистых головах). надо заметить, что это люди, кто любит францию в целом, и не ищет во всем негатив. 
мне сразу вспомнилось, как я была в детском саду в Англии, там всё было так же, как ты описываешь, но ещё и были открыты окна везде и дети бегали босиком. Мне они показались довольными жизнью, но с нами было старшее поколение преподавателей, они прямо заохали на эти сквозняки и детей, выходящих на улицу
12.11.2024 в 23:04

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Бэверли Марш,
старшее поколение преподавателей
наших?

у нас тож дети в садике босиком. окна не открыты, правда. но стараются много гулять, но не в любую погоду.
еще говорят, с соплями дети тут - фу) но это тож обратная сторона того, что не берут из-за них больничные.
13.11.2024 в 10:32

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
наших?

да, от универа
 
с соплями дети тут - фу) но это тож обратная сторона того, что не берут из-за них больничные
ну так и наши с соплями, просто в это время они дома