Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
тем временем, я прохожу курс по продакт-менеджменту.
и у меня сформировалось несколько мыслей про себя в этой роли.
1. не всё для меня просто. и воспринимается информация по-разному.
2. какие-то идеи, методы я понимала и до курса, поэтому читается незаметно и воспринимается как истина
3. есть что-то новое и интересное. новое - это инструменты, которыми я никогда не пользовалась, но сразу "зашло" и набилась рука. например, сервис для сбора метрик, разного рода расчеты. интересно читать примеры о разработке реальных продуктов.
еще у меня нет проблем с критическим мышлением. подвергнуть сомнению гипотезу - это я могу.
4. некоторые темы вызывают у меня какой-то ступор. например, придумать какой-то дешевый прототип для нового продукта.
на самом деле, важны все части. наверное, последнее для меня наиболее непривычное. поэтому и сложно.
тут поможет больше читать и напитаться идеями. тогда и мозг в эту сторону заработает.
еще очень часто ловлю себя на мысли, что многое похоже на чгк. что каждый наш ответ - это своего рода продукт работы команды. тут и гипотезы, и быстрые проверки гипотез (поиск наводок в тексте вопроса), и критическое мышление.
из полезного, в курсе много ссылок на видео-выступления или статьи каких-то хороших менеджеров. большая часть контента на английском, и я стараюсь его слушать и читать. надо сказать, что я стала было ленивой до английского в последнее время: делала только то, что легко дается - немного разговора или писем, но совсем не хотелось чего-то слушать. а вот тут ничего, и слушаю, и читаю. и контент полезный
две трети позади, курс интересный.
но смелости встать на табуретку и сказать, что я нынче product manager, пока нет.
и у меня сформировалось несколько мыслей про себя в этой роли.
1. не всё для меня просто. и воспринимается информация по-разному.
2. какие-то идеи, методы я понимала и до курса, поэтому читается незаметно и воспринимается как истина
3. есть что-то новое и интересное. новое - это инструменты, которыми я никогда не пользовалась, но сразу "зашло" и набилась рука. например, сервис для сбора метрик, разного рода расчеты. интересно читать примеры о разработке реальных продуктов.
еще у меня нет проблем с критическим мышлением. подвергнуть сомнению гипотезу - это я могу.
4. некоторые темы вызывают у меня какой-то ступор. например, придумать какой-то дешевый прототип для нового продукта.
на самом деле, важны все части. наверное, последнее для меня наиболее непривычное. поэтому и сложно.
тут поможет больше читать и напитаться идеями. тогда и мозг в эту сторону заработает.
еще очень часто ловлю себя на мысли, что многое похоже на чгк. что каждый наш ответ - это своего рода продукт работы команды. тут и гипотезы, и быстрые проверки гипотез (поиск наводок в тексте вопроса), и критическое мышление.
из полезного, в курсе много ссылок на видео-выступления или статьи каких-то хороших менеджеров. большая часть контента на английском, и я стараюсь его слушать и читать. надо сказать, что я стала было ленивой до английского в последнее время: делала только то, что легко дается - немного разговора или писем, но совсем не хотелось чего-то слушать. а вот тут ничего, и слушаю, и читаю. и контент полезный

две трети позади, курс интересный.
но смелости встать на табуретку и сказать, что я нынче product manager, пока нет.