19:45

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
прослушала курс по написанию цепляющих текстов в инстаграм.
пришла больше из любопытства и из симпатии к блогеру. долго сомневалась между пакетами "для себя" и "копирайтер". выбрала второй, больше из любопытства.

сам курс у меня зашел плохо. он выпал аккурат на наш переезд. и мне категорически не нравились мои тексты. в самолете москва-париж я несколько часов причесывала свой же небольшой текст, который так и не был опубликован. какое уж тут копирайтерство)) если я по несколько дней могу сидеть над одним заданием. а да, когда меня текст устраивает или сил нет его больше править, то я примерно столько же ищу картинку :)
я недовольна собой, что сдулась в середине. после переезда я даже не пыталась писать. потому что это сложно, энергозатратно и не получается. вообще, я пришла к мысли, что нас затягивает то, что у нас легко получается. да, можно преодолевать какие-то барьеры и в этом тоже есть кайф, но в начале должно получаться. либо это у меня так. либо просто в мире сейчас столько информации и вариантов чем заняться, что если не получается, то легко можно переключиться на что-то еще.

а написать я хотела о другом. этот курс мне приоткрыл дверь в другой мир. собственно, мое любопытство удовлетворено. какой же там огромный мир бизнеса в инстаграм - по сути, инфобизнес. очень много специальностей, ролей, работы онлайн и много денег. и реально можно выйти на неплохой дополнительный доход. конечно, это работа и надо ее много работать, но для кого-то это способ уйти в онлайн, для кого-то способ поднять сам доход (если ты из региона, где достиг потолка, например). я всё пыталась примерить на себя, но что-то внутри сопротивляется. пока не пойму что) то ли какой-то снобизм в сторону инфобизнеса и желание чего-то более... более какого? интеллектуальный труд там тоже есть, там много что есть - просто это все в какой-то параллельной реальности. в общем, я пока еще подумаю.

а писать надо продолжить. каждый день по чуть-чуть.
а еще подумать что я хочу)

@темы: поток мыслей

Комментарии
24.11.2020 в 23:13

Whyyy ssooo sseriousss?
Воздух все это. У меня в знакомых есть крупные блогеры, и у меня сложилось впечатление, что либо ты продаешь популярную 🤬ню и воздух, в стиле «как освоить онлайн-профессию, написать крутой текст, сделать крутое фото - и стать популярным, заработать миллион» (все хотят легких денег, все покупают), либо ты очень глубоко и много пашешь, делая блог основной деятельностью или зеркалом профессиональной деятельности, и доход приносят опять же экспертность и инфопродукты, которые рекламирует твой блог, либо работаешь на агенства или на себя в продвижении, но любой из этих доходов не баснословный. Есть девочка, которая реально душу вкладывает, она одна из очень популярных блогеров, но работает почти в ноль - все сжирает обслуживание блога 😕
Чтобы выйти на прям приличные деньги, нужно либо постоянно творить треш как та баба, у которой муж умер от сухого льда, либо трясти всеми частями тела как Бузова и Ивлеева, ибо народ любит смотреть на успешных дураков из народа, либо светиться на телеке и в сети.
Имхо, блогерством и около того стоит заниматься тогда, когда это реклама твоего бренда или просто настолько по кайфу, что все идет легко.
25.11.2020 в 10:00

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, ой, про блогерство я даже не думала. это как минимум свой склад характера)
нам рассказывали про силу наноблогов (до 5т), что их сейчас любят и для рекламы, и для продажи своих услуг. чем меньше блог - тем лояльнее аудитория итд.

я поразилась многообразию профессий. да, для большого дохода надо много работать и быть проактивным, как и в любом другом бизнесе. но это возможно. и многих привлекает именно работа онлайн.
25.11.2020 в 12:22

Whyyy ssooo sseriousss?
nikolette, поэтому такой спрос на подобные инфопродукты - как заработать в сети))) Ну и конкуренция, демпинг, чаще всего люди вынуждены работать за полцены и бороться за заказы, либо опять же за полцены на дядю, который будет давать эти заказы. Деньги там в основном где команды, репутация и бизнес, на мой взгляд.
Наноблогеры ещё во времена моей работы в бьюти были основными двигателями торговли, а это почти 10 лет назад, и уже тогда пиарщики плотно работали с ними, в этом новости нет. Макро - это типа престиж для не критически мыслящих масс, мол у бренда есть деньги, ему можно доверять, а еще легкие продажи всякого ширпотреба типа миксита и пранаматов, в основном, когда люди не включают мозг, им важно что звезда рекомендует (таких оч много). А доверие к качеству и долгосрочная имиджевая работа именно с мелкими, но они часто соглашаются работать по бартеру, там денег чаще всего нет и вряд ли будут. Реклама же блогеров у блогеров пролистывается, и они там друг другу платят, чтобы просто быть на плаву. Раньше еще в гивах все участвовали, сейчас это отмирает, используется только зашкварными блогерами с бюджетом на поддержание цифры в шапке.
25.11.2020 в 14:05

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, ну вот утверждают, что сейчас другие волны и тренды. да, инстаграм два года назад и сегодня - разные подходы.
но я не считаю, что это прямо легкие деньги и к инфобизнесу отношусь с долей скептицизма.
с другой стороны, я же тоже покупаю инфопродукты. например, у школы французского. я нашла их в 2016 или 2017 в прошлую эру инстаграма, но по сути именно там. и крайне рекомендую школу. нашла пару добротных аккаунтов про инвестиции, правда, продукты пока не приобретала, но не исключаю, что прогреют) да вот тот же курс по текстам - нет-нет, а что-то прикупишь)

и еще раз про нелегкие деньги. конечно, надо работать и расти как специалист. менеджер у блогера ты или продюссер сторис.
но я вижу, что это для многих возможность выйти в онлайн. особенно у декретниц с далекими от онлайн профессиями.
про потенциал рынка не знаю. может, правда, там уже все в своем соку варятся) но что-то отхватить еще можно, наверное.
25.11.2020 в 15:31

Whyyy ssooo sseriousss?
nikolette, хорошо изучив всю кухню, держа руку на пульсе, конечно можно! Декретницам - имхо, проще работать на дядю. Остальным - имхо, стоит искать инструменты, которые по душе. Мне например любопытно ковыряться, после работы в женских сми особенно, но мне увы претят почти все рабочие инструменты сейчас, т.к. в основном это манипуляции, поэтому я чиллю в бложеке, который даже не нано 🤪 но я верю, что все скоро наедятся тем, что есть, и придёт эра качества, может быть новые площадки. Надеюсь)))))
Она уже пришла, но пока не совсем то. Я за осознанность, и мы на пути к ней 💪🏻
25.11.2020 в 16:04

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, так в инфобизнесе же тоже море работы по найму, по сути. найти проект и хорошо работать на нем долго. не всем именно в блогерство идти.

нано - это прям от 100 и меньше) чем меньше, тем лояльнее) прямо дневнички)
25.11.2020 в 22:54

Whyyy ssooo sseriousss?
nikolette, от 1000 вроде всегда было 🙃 у меня пока до 800 даже, активных 200-250 - остальных рука не поднимается подчистить, вдруг зайдут и не найдут меня - так-то все живыми людьми были, масфолловинг и всякое дерьмище я сразу убираю 👹
26.11.2020 в 10:19

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, вот показывали и рассказывали про аккаунты от 100. так что, можешь считать себя наноблогом)
26.11.2020 в 15:54

Whyyy ssooo sseriousss?
nikolette, аххаха, надо табличку приделать себе - «наноблогер» 😂