10:16

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
я недоумеваю, когда читаю "непонятно кто виноват". ввп же встал на табуретку и торжественно объявил. а чтоб кто-то случайно не вырвал ничего из контекста, он даже лекцию по истории прочитал, чтоб все поняли как он видит мир. да и не первая попытка перекроить карту. но эти люди обычно против самой войны, кто бы ни был зачинщик.
я думала, что иначе и быть не может. но тут снизу постучались.
и даже далеко ходить не пришлось - мои свекры.
собственно я бы и не спрашивала их мнение, но пашина мама накатала ему большое письмо с возмущением о младшем брате, который вот против войны (да и против путина, да и на митинги ходит).
что они смотрят госканалы, мы давно поняли, у нас частенько были подобные ситуации. в прошлом или позапрошлом году они с чего-то начали гомофобный разговор, и потом прямо меня спросили что я думаю. я ответила, что я думаю. потом мне сказали, а если твой ребенок так заявит. собственно тут у меня ответ тоже давно готов. но разговор, все-таки завершили они какой-то жуткой фразой про химическую кастрацию. я собрала челюсть с пола и пошла. но это не первый подобный разговор, от них же я узнала, что "как же детей не бить" и какие-то еще приколы. причем экономический пздц они видят четко, всегда проговаривают, власть, вроде, не поддерживают, голосуют против, а потом вот так откуда-то вырывается голос пропоганды. я только удивилась, что есть живые люди, которые реально поддерживают войну. в остальном мне их мнение не важно, но это очень задело Пашу. он и так тяжело все переживает, но такой удар в поддых от матери был неожидан.

в реальную войну на территории украины никто не верил. но это уже факт.
меня напрягла скорее новость, что китай бомбит тайвань. и что-то кажется, что два деда не просто так синхронизировались. наш дед же летал в пекин и где-то даже писали, что договорился не эскалировать конфликт до конца олимпиады. не поспоришь, так и вышло. интересы россии и китая не могут быть полностью идентичны, но я боюсь, что у каждого из них есть ядерное оружие. и у нато есть, но нато пока вообще отмораживается, а наш дед кажется самым неадекватным. нато, конечно, тоже может удивить. но это реально страшно. и все будто к этому и идет, все эти большие люди с кнопками начнут ими стращать. звучит стремно, но еще позавчера и война на украине казалась дичью.
пыталась подумать куда бежать в этой ситуации и не придумалось. уедешь в какую-нить НЗ, а они возьмут и в целях запугивания кинут в какую-то почти безлюдную точку в океане или сибири, или еще где-то. в общем, бежать смысла нет. и хочется надеяться, что ничего подобного не случится. и война как можно скорее закончится.



@темы: грустно, поток мыслей

Комментарии
25.02.2022 в 10:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
а они возьмут и в целях запугивания кинут в какую-то почти безлюдную точку в океане Ну так они и до этого могли так сделать, но давайте глянем трезво - пока никто ничо не кинул, а если кинет, то и тут не спасёшься
в общем, бежать смысла нет
Смысл есть. Если есть такая возможность. Мир снаружи РФ и Китая больше, чем внутри. Можно найти медвежий угол и пересидеть. Снаружи не будет инфляции, дефицита товаров, санкций, замораживания сбережений и прочего, что возможно здесь. То есть там возможностей по спасению своей задницы больше.
25.02.2022 в 10:52

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, добрый день, неожиданно увидеть новое лицо тут)

Ну так они и до этого могли так сделать, но давайте глянем трезво - пока никто ничо не кинул, а если кинет, то и тут не спасёшься
так еще вчера и в Киеве снаряды не взрывались. а война может набирать обороты.
но это лишь мой страх, который я хотела где-то оставить.

Смысл есть. Если есть такая возможность. Мир снаружи РФ и Китая больше, чем внутри. Можно найти медвежий угол и пересидеть. Снаружи не будет инфляции, дефицита товаров, санкций, замораживания сбережений и прочего, что возможно здесь. То есть там возможностей по спасению своей задницы больше.
мы живем во франции, поэтому эти риски пока не высоки.

спасибо за мнение
25.02.2022 в 10:54

Whyyy ssooo sseriousss?
Стремно, когда просто рядом есть люди, которым ок. А когда это родственники - капец. Я не заговариваю на эту тему с несколькими, боюсь что там как раз оно, я собственно поэтому их замьютила и всячески минимизировала контакты, были прецеденты. Обнимаю.
25.02.2022 в 10:59

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, спасибо, и я обнимаю
моя семья в уфе, и я уже давно поняла, что они реально в танке :) они настолько далеко от мировых новостей всегда, что себя с ними не ассоциируют. но моя семья вчера немного переписалась в чатике, что война-плохо, что рубль летит вниз, ну и по классике от того-кого-можно-ожидать было про "непонятно кто и о чем договорился, мы не знаем". но это не то же самое, что поддержать военные действия.
ну зато я теперь понимаю, где эта ЦА госканалов находится, пока в поколении 60гг
25.02.2022 в 11:05

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
так еще вчера и в Киеве снаряды не взрывались. а война может набирать обороты.
но это лишь мой страх, который я хотела где-то оставить.

согласен. Тоже сцу, как бы на ровном месте хуже не стало. Но у нас с вами положение получше, чем щас у украинцев. Такшта нам ещё повезло и есть больше времени и возможностей для манёвра.
25.02.2022 в 11:14

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Стремно, когда просто рядом есть люди, которым ок Такие люди есть всегда. И мож даже хорошо, шо вовремя узнаёш про них такое, а то так они с виду казались такими как ты много лет - а они не такие!
25.02.2022 в 11:37

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, да так-то хорошо, что люди разные. и что с годами можно продолжать узнавать о них что-то.
но это очень больно, особенно в таких эмоциональных ситуациях, когда ищешь поддержку
25.02.2022 в 12:27

Whyyy ssooo sseriousss?
nikolette, мои тоже в танке. Ну а что сделают пенсионеры, им правда лучше жить обычной жизнью и не вникать. Я им кидаю тезисно, чего нужно опасаться, мол мошенники активизируются, то-се. Мама ответила так: «У нас в банках ничего нет. Мы ничего не знаем». И показывающий язык смайлик))
Она когда-то сказала чуваку, пытавшемуся облапошить ее на звонке про «сбившего человека» брата (схема такая, мол дайте денег, не будем заводить дело, когда на самом деле человек ни в какую аварию не попадал), что знать его не знает, помогать не будет, пусть он горит в аду :lol: Не так, может быть, жестко, но смысл такой. Горжусь))
25.02.2022 в 12:43

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, с юмором оно всегда веселее. хотя у кого-то это такая реакция на непонятное.

да, надо своим тож про мошенников напомнить.

я тут еще наткнулась на "путин молодец, что вот это все. но войну не поддерживаю. он защищается".
я даже выявила еще один портрет всей этой поддержки - мамы в декрете или недавно оттуда, подписчики каких-то блогеров, вещающих про "традицонные ценности". я даже полагаю, что оттуда всякие антиваксеры и весь этот страх за детей. помню еще несколько лет назад оттуда же был поток инфы про не-подписание закона о домашнем насилии.
грустно, что это друзья. но ладно хоть против войны.

хотя вот как сильно надо внушить, что кругом враги, что люди как-то не замечают, что другие страны вообще-то не присоединяют чужие территории и вообще, есть много стран, которых заботит не раскройка мира, а интересы своего населения.
25.02.2022 в 13:16

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
Ты просто озвучила мои мысли. Боюсь того же - что это только начало...
25.02.2022 в 13:19

Whyyy ssooo sseriousss?
nikolette, они ещё там пьют абортивные травки и рожают доуле в таз :alles:

хотя вот как сильно надо внушить, что кругом враги, что люди как-то не замечают, что другие страны вообще-то не присоединяют чужие территории и вообще, есть много стран, которых заботит не раскройка мира, а интересы своего населения +100
25.02.2022 в 13:48

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, не-не, там не настолько отмороженные. ну это мои друзья, я знаю, что они не такие)
но блогер может и такой, интересы могут пересекаться частично


Бэверли Марш, обнимаю.

увидела вчера картинку "лучше бы ковид". и ведь реально, еще несколько недель назад люди возмущались из-за ковидных мер, а теперь это кажется чем-то смешным.
в понедельник я возмущалась решениями внутренней политики, а вчера офигела от "военной операции". сегодня я уже не слежу что там, потому что страшнее глобальный разворот.

ладно, давайте постараемся снизить панику.
надо делать то, что у тебя под контролем. и верить в скорейший мир.
25.02.2022 в 15:18

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Антиваксеров-то за что сюда же?
25.02.2022 в 15:34

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, сложная тема. если про блогера с "традиционными ценностями", то часть его подписчиков я знаю как людей с антивакс точкой зрения. и даже не про ковид вакцины, а которые вообще детей ничем не вакцинируют. их право. но обычно это неплохо описывает портрет, ну либо мне кажется, что достаточно хорошо описывает. скажем так, ненаучный подход, на который также хорошо ложатся теории заговоров и все нетрадиционные учения.