12:02

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
рекомендую эмиграцию как лучшую профилактику альцгеймера. по крайней мере, я надеюсь, что должен быть такой эффект от регулярного перелопачивания тонн информации.

несколько дней глубоко закапывалась в местный рынок недвижимости - видеть больше не могу эти объявления :)
мысленно я дала нам срок что-то решить до конца года. но погружения должны быть регулярными. съездили посмотреть новый пригород - симпатично, но нет.
сейчас снова выхожу на внутренний торг - насколько далеко от метро и парижа я готова жить.
меня вполне устраивает, что я могу до него добраться, если надо будет - сейчас я там бываю 1-2 раза в неделю. но с другой стороны, я бы хотела работать в самом париже и ездить в офис пару раз в неделю - я не успела насладиться таким вариантом города и, кажется, что хотелось бы. Паше тоже нравится пару раз в неделю бывать в офисе.
понятно, что пару раз можно и на электричке приехать. но.. не знаю, кажется, что много но.

пока я перенасытилась информацией и хочу немного выдохнуть.


@темы: поток мыслей, relocation2paris

Комментарии
02.06.2022 в 12:07

Whyyy ssooo sseriousss?
Можно купить в приятном месте, сдавать там и снимать что-то в городе, пока есть необходимость/желание бывать в офисе, а потом переселиться туда, где купили. Я такое рассматривала. Правда, выбрала всё-таки компромисс, но это потому что он оказался возможным.
02.06.2022 в 12:13

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
речь же об аренде?

английская народная мудрость гласит следующее: чтобы найти принцессу необходимо перецеловать тысячу лягушек.. (неуверенное цитирование по памяти)), но смысл понятен..

ищите да обрящете!!
02.06.2022 в 12:23

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
просто Звезда, о покупке.

да, понимаю, что надо искать. для начала хотя бы обозначить районы и варианты. пока работаем над насмотренностью)
а что делать: под лежачий камень вода не течет.

отдельно хочется написать про цены.
вроде, уже примерно осознали свой потенциальный бюджет и что он может покрыть. но потом задумываюсь над цифрами и снова офигеваю.
все-таки, тут нужна определенная решимость. особенно когда переходишь на новый уровень - каждое повышение класса сопряжено со страхом.

аренду тоже постоянно мониторю, но тут хотя бы точно понимая в каких районах и почем. пока варианта не подворачивается, но я спокойна.
возможно, я буду нервничать и не захочу вкладываться в обстановку арендованного жилья, когда глобально за горизонтом покупка своего, но пока я спокойна)
02.06.2022 в 12:28

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
A j n u s h, в теории можно, но пока звучит очень сложно, всегда много привязок к адресу. а потом еще эти ясли\школы.
да и после покупки мне бы хотелось пожить в своем, а то я стала ловить себя на мысли, что в нынешней квартире ничего не хочу делать для уюта. тут еще, вероятно, осознание, что мы хотим отсюда переехать - не в свое так в аренду побольше.

тут вообще очень популярны инвестиции в недвижимость: выгодно для людей с большими налогами, можно заметно снизить базу.
а если покупаешь свое первое\основное жилье, то тоже есть какие-то стимулы. но вероятно (могу ошибаться) в этом жилье ты потом должен проживать сам.
:alles:
02.06.2022 в 13:20

хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
да. понимаю о чём ты пищещь. я только вот недавно с кем-то это обсуждала. или с сестрой, или с сыном..
каждый мой новый объект (Ремонт квартиры, стройка дома, покупка авто)- это уровень выше.. замах на бОльшее, подтягивание до какой-то новой черты.. иначе неинтересно. и это затягивает, увлекает даже...)

главное в этой гонке не навредить психике и физическому здоровью.:zhosh:
02.06.2022 в 17:15

If you are looking for infinity, just close your eyes.

Дин я вот честно не знаю надо ли вам покупать у Парижа, за 500-600 тысяч всякая фигня только а снять можно что то больше и лучше. Купить можно в другом городе что бы покрывалось все жильцами и так вы не привязаны к месту и арендовать квартиру размером больше самим. Тут же 8% платится нотариусу, 5-8% агенству и плюс налоги как tax foncière. Это например 70к от транзакции выплачивается не за ипотеку а за эти расходы нотариусу и агенству. Гораздо легче когда подкупается как инвестиция и потом можно списывать ремонты итд. Ну это я говорю со своей колокольни и в случае Парижа и не выгодных цен, :)


02.06.2022 в 18:35

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
phylira, вот я с тобой при встрече хочу еще поговорить :)

я, кстати, стала смотреть новостройки, там часто от Т3 нет нотариальной комиссии.

да, кажется, что покупать около Парижа не стоит. и может лучше подальше. и сразу дом. и прямо строить. но я к этому пока даже морально не готова.
а снимать побольше самим - можно, особенно если вдруг надо будет чаще ездить в париж. но честно говоря, квартиры, что мне по душе, в аренду за месяц часто стоят примерно как потенциальный месячный ипотечный платеж за что-то подобное, либо не сильно дешевле. и от этого я задумалась о покупке.
02.06.2022 в 18:38

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
просто Звезда, определенно) шаги должны быть адекватные