Записи с темой: копошун (102)
18:21 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:22 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:28 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:18

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
слушаю ахулинет (:heart:) и там соня рассказывает, что расстроилась когда ей запланировали КС. что откуда-то у нее установка, что если не ЕР, то ты не справился.

потом вспомнила как читала такое у знакомой - на мой взгляд оч продвинутой.

и вот думаю - откуда это вообще?

у меня не было никакого предвзятого отношения к кс. скорее я думала, что будут ЕР, потому что ну надо попробовать, если ничего не предвещает обратного. когда уже через сутки мне в роддоме сказали, что будет ЭКС, то меня вообще не расстроило отсутствие ЕР. помню, что акушерка, а следом врач мне высказали свои сожаления - и я прямо очень удивилась их реакции и извинениям (!). а вот потом вокруг меня все закружились как в фильмах про скорую помощь. помню, что тогда я стала считать сколько времени прошло после прокола пузыря и пугаться, что ребенок очень долго без воды. и что я знаю, что это очень плохо, и почему их это не волновало раньше. подумала, что раз они не парились, то все в пределах допустимого, но все-таки, я волновалась, и стала думать только о том, что ребенок должен закричать. еще я там потеряла в толпе пашу и спросила врачей о муже (пробежала мысль, что его могут не пустить на экс), но меня успокоили, что он счас придет (переодевали).

у моей мамы было плановое КС. и может поэтому я не считала, что дети после кс другие и считала кс родами. я и счас считаю это родами. и вообще, если мне предложат планово, то я сомневаюсь, что буду колебаться.

@темы: поток мыслей, копошун

12:38 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
недавно поняла, что не знаю как объяснять андрею разницу. ох уже это рефлексирующее родительство)

и я даже не понимаю / не помню как нас учили.
девочки в платьях? но не всегда же, они часто в штанах.
девочки с длинными волосами? но есть же и девочки с короткими или мальчики с длинными (как мой андрей ж)
девочки играю в куклы? это мне на корню не нравится, андрей тож иногда играет и точно не хочу различать по игрушкам. а если по улице идет и не играет.
... ?

по первичным половым не будешь же ориентироваться. да, я ему говорю, что у мальчиков есть пенис, но так себе признак для идентификации.

думаю, а как я сама-то понимаю? и похож, по множеству признаков, и во многом, благодаря насмотренности. но все же, с чего начать?
я говорю, что обычно девочки с длинными волосами. не уверена, что он понимает "обычно".
по чесноку, андрею фиолетово мальчики или девочки перед ним. наверное, он позже сам проявит интерес и станет пытаться идентифицировать. сейчас я пытаюсь объяснить, потому что кажется, что пора, потому что я рандомно для него называю детей мальчик или девочка и будто бы хочу пояснить.

вот такой вот странный затык.
но все как-то научились различать) и он научится

@темы: копошун

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
андрей все больше набирает французских слов и фраз, и часто употребляет. в основном, простые обороты типа c'est.../ ca c'est... почти всегда отвечает oui (да). к его изящному но (нет - причем что-то среднее между фр отрицанием и скорее русский предлог) мы привыкли, а вот "oui" - что-то новенькое. с фраз он переключается на русский дома, но иногда продолжают проскальзывать, с да/нет пока не слышала правильного варианта, хоть я всегда ему повторяю его фразу в правильной форме. и тут я почувствовала тревогу - что вот он еще малыш, а я уже не могу его вернуть в один язык. и вроде, я понимаю правильные шаги, но тут захотелось не упустить и узнать все сразу про все возраста.
обычно дети подставляют слово из другого языка, когда не знают правильный вариант. и надо мотивировать его повторять - не заставлять, а через игру или другим способом заинтересовывать повторить. как быть с упорным НО не знаю.

вообще, я ожидала этот род проблем с началом школы. и считала, что у нас все хорошо. и глобально, наверное, хорошо, но я замечаю первые следы, и мой контрол фрик просыпается. наверное, чтоб подергаться и снова уснуть, но пока тревожно.
пытаюсь выдыхать. повторять известные мантры и продолжать свой путь из маленьких шагов.
чем дальше - тем важнее ему будет найти своих русских друзей. желательно близко, но не в классе.
много читать и обсуждать, вообще много говорить с ним.
по возможности ходить на мероприятия русских школ и ездить в русскоговорящие страны.
скорее всего, через год пойдет в русскую школу.

хорошо, что он любит книги. читаем мы на русском, даже если книги на других языках. но хочется больше русских (хз что это со мной, но при любой возможности я хочу добыть больше русских книг. возможно, скоро мы сами сможем открыть библиотеку или хотя бы русский книжный своп)

@темы: поток мыслей, копошун

13:30 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:58

андрей

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
очень мне нравится его возраст.
начал говорить простыми фразами. уже явно мне говорит вечером "пока, мама". с утра говорит "мама, вставай, пошли играть".

недавно был забавный момент. я играла в чгк, в перерыве подруга решила пообщаться с Андреем. говорит ему "привет, я - Таня". Андрей услышал и зашебуршился, стал листать книгу, открыл на стихотворении про Таню и мячик и стал показывать ей, тыча в книгу - "Таня, Таня". так интересно. получается, он нашел свою ассоциацию, в своем, пока небольшом, мире нашел за что зацепиться. удивительно. этот ли малыш два года назад лежал кабачком.

я с ним часто проговариваю, что мы делали и будем делать с другими детьми. показываю видео с его друзьями, он потом повторяет. просит меня показывать видео "Андрей и Тим". паша как-то пошутил, назвав Тима Тимерджаном - Андрей еще долго повторял Жан, Жан. малыш Жан - сын друзей, Андрей его оч любит

с утра заходили к Асе с Лешей. Андрей часто показывает их дом, когда проходим мимо, приговаривая "АсяЛеш". спрашиваю, что есть у Аси с Лешей, кто у них живет. Андрей, подумав, отвечает "КИТ". я ожидала ответ про кошек, но Андрея покорила мягкая игрушка с большим китом, и он ее уверенно ассоциирует с ребятами)

на днях парень созрел до беговела. он тяжелый, и Андрей его не брал. к самокату у него интерес быстро остыл, а в субботу взял беговел и долго с ним гулял.

начал интересно адресовать свою агрессию. как-то вижу, что подскользнулся (поэтому обычно дома и в садике босиком, а тут болел), и стал бить пол)) нам тож прилетает, если мы становимся источником возмущения. но с полом было забавно)

@темы: поток мыслей, копошун

13:59 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:12 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:40 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:18 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:15 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:52 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:13

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
на днях наткнулась на видео с разбором детской комнаты на ютуб. разбирала мадам паевская.
когда я увидела шкаф с коробками настолок мне поплохело. мадам разбирала только настолки минут 10-15, разбирала в своем категоричном духе. снова поняла, что мне в ней не нравится. но все-таки, больше всего меня впечатлило обилие коробок - 100500 игр, она разбирается - какую раньше давать, что развивает, но я не понимаю, реально нельзя обойтись меньшим числом?) детям на видео где-то 4 и 7, у каждой штук 10, еще общие - часть коробок каждой для игр с друзьями.

я пока не готова принять мысль этого многообразия. возможно, приду к ней.
игрушек я тож хотела поменьше, но в итоге они завоевывают нашу гостиную. правда, часть я выставила на продажу и готова отдать завтра, но спроса нет.
чувствую, надо включиться и больше пересмотреть его книжки-игрушки и отложить то, что перерос. одновременно придумать что надо докупить на ближайшее время. я в процессе, несколько книг передали младшему другу. жаль, он у нас один и наши игрушки им не нужны) то же самое сделала с одеждой, часть надо выставить на продажу, что-то докупить андрею, что-то отдать другу, пока он еще может влезть и сможет относить осень-зиму.

@темы: поток мыслей, копошун

23:59 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:25 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:25 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:33 

Доступ к записи ограничен

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра